Чего хотят миллениалы?

Чего хотят от брендов миллениалы?

819 430 fafastudio
  • no comments
  • 7

Спор о том, чем является поколение миллениалов для ритейла — даром или проклятием (как уверенно большинство представителей поколения X) ведется очень давно. Но, учитывая что в 2016-м году «вес» т.н. «молодежи» достиг 53% всех онлайн покупок в мире (!) спорить уже поздно, нужно действовать, а точнее — учиться взаимодействовать с ними.

Справка: «миллениалы» или «поколение Y» — это люди, рожденные в период с 1981 по 2000 год (для СНГ: с 1985 по 2000). Сейчас им от 16 до 35 лет. Характерная черта — глубокая вовлеченность в цифровые технологии.

Как и любое из «поколений» миллениалы имеют свои особенности шоппинга, игнорирование которых чревато значительными финансовыми потерями. Например, в 2017-му американские ритейлеры, которые не будут иметь онлайн-магазина наряду с оффлайном прогнозировано потеряют около $440 млрд.

Чего же ожидают от брендов требовательные «игреки»?

Чего хотят миллениалы?

#1 ОНЛАЙН ШОППИНГА

Они живут сегодняшним днем, в бешеном темпе, для них не существует понятия «потом», есть только «здесь и сейчас». Потому, если у вас до сих пор нет качественной онлайн площадки продаж — самое время ее запустить.

  • 40% мужчин и 33% женщин миллениалов утверждают, что с удовольствием покупали бы в интернете все, что только возможно!
  • 52% миллениалов предпочитают импульсные покупки «увидел — купил».
  • Мебель — 86%, обувь — 76%, одежда — 73% — это % онлайн-покупок миллениалов в товарных категориях (от всех остальных доступных способов покупки этой категории).

#2 МОБИЛЬНОСТИ

Миллениалы, в буквальном смысле, не выпускают смартфоны из рук. Они всегда онлайн, всегда доступны, могут найти любую информацию и ожидают соответствующего поведения от брендов.

  • 87% не расстаются со смартфонами ни на секунду.
  • 63% утверждают, что делают с помощью мобильного какие-либо покупки каждый день!
  • 50% с радостью установили бы мобильное приложение для шоппинга, так как мобильные версии сайтов часто неудобны для покупок.

#3 ОБЩЕНИЯ

Благодаря социальным сетям, миллениалы воспринимают бренды как нечто «одушевленное». Они с удовольствием готовы общаться, взаимодействовать с брендами, потреблять и делиться (абсолютно бесплатно) их контентом. Но при условии, что контент ярок, интересен и не откровенно «продающий».

  • 84% миллениалов следят за любимыми брендами в Facebook и 76% в YouTube.
  • На 112% чаще, чем представители других поколений, они делятся контентом брендов в социальных сетях.
  • 62% утверждают, что становятся по-настоящему лояльным покупателем, если бренд активно взаимодействует с ними в социальных сетях.

#4 ВИДЕО

Прямым следствием любви к гаджетам, онлайну, социальным сетям стала любовь к видео контенту. Миллениалы всегда предпочитают видео тексту. Например, выбирая между 2-мя товарами они предпочтут тот, у которого на странице, помимо фото и текста, есть видео.

  • 85% считают видео обзоры товаров полезными для процесса покупки.
  • 80% используют видео для принятия решения о том, какой товар купить.
  • При этом миллениалы ненавидят прямую рекламу (и только 1% из них считает иначе). Потому показывать им стандартные рекламные ролики — не самая лучшая идея.

Миллениалы — самая потенциальная аудитория для ритейла как оффлайн, так и онлайн. Они полностью победят поколение X по валовым доходам уже в 2022-м. Потому именно «поколение Y», при правильном взаимодействии и соответствию их требованиям,  способно поднять ваш бизнес на совершенно новый уровень.

*Источники: Markswebb Rank & Report, Animoto Online and Social Video Marketing Study, www.datamentors.com