Dollar shave club

Ролик на миллион: кейс Dollar Shave Club

819 430 fafastudio
  • 4

Dollar Shave Club — второй по величине продавец мужских бритв в США, после Gillette. История успеха компании, которая сегодня оценивается в 615 млн. долларов, началась с ролика на YouTube.

Смешной бюджетный ролик за 4 500$, с владельцем компании Майклом Дубином в главной роли, обрушил сервера компании через час после запуска на YouTube. За первые сутки ротации ролика поступило 12 000 заказов.

Dollar shave club

Dollar Shave Club предложил своим клиентам услугу ежемесячной доставки новых бритв и лезвий от 1$ в месяц (отсюда и название). Майкл Дубин позиционирует свой товар как доступную и реально «трезвую» альтернативу неоправданно дорогим разрекламированным брендам, в первую очередь монополисту — Gillette. И как показывают результаты продаж, у него отлично получилось посеять зерно сомнений в головах мужчин, которые никогда не могли до конца понять — почему каждый год, с выходом очередной «более инновационной модели», бритвенные аксессуары становятся все дороже и дороже.

dollar shave club

Сегодня компания доставляет 70 млн. бритв ежегодно, а 22 млн. просмотров на YouTube (из них 19 млн. в первый год показа) сделали Dollar Shave Club легендой вирусного маркетинга. Майкл Дубин продолжает использовать видео в качестве основного типа коммуникации с клиентами — YouTube-канал компании наполнен целыми сериями смешных «продающих» роликов.

Источник: Inc.com, ReelSEO